1. Срок гарантии до 5 лет в зависимости от товара и при соблюдении условий эксплуатации и гарантийного обслуживания.
2. Гарантия не распространяется на зарядное устройство, на аксессуары и механические детали.
3. В течение гарантийного срока магазин обеспечивает бесплатный гарантийный ремонт проданного товара.
4. Гарантийное обслуживание производится в наших сервисных центрах в г. Москве, по адресу 19-й км МКАД, вл. 20, стр. 1. С 10:00 до 16:00 с ПН-ПТ.
Доставка товара на ремонт в Москве и МО производится клиентами самостоятельно.
Отправка товаров из регионов России транспортными компаниями оплачивается клиентами.
5. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона и товарного чека, с указанием даты продажи товара, подписи (печати) продавца и покупателя.
6. Подлежит ли товар бесплатному гарантийному ремонту, устанавливается
по результатам диагностики. О результатах диагностики и стадии ремонта клиент оповещается по указанным в товарном чеке контактам клиента.
8. Прием устройства принимается после предварительной заявке на сайте в разделе Контакты, в форме обратной связи по кнопке «Связаться с нами», в котором фиксируется заявленная неисправность со слов клиента, фото/видео неисправности товара. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется сервисным центром после проведения диагностики.
Условия гарантии
1. Сервисный центр оставляет за собой право на проведение дополнительной экспертизы с целью выявления факта нарушения целостности устройства. При этом к основному сроку ремонта (10 дней) прибавляется 20 дней для проведения экспертизы.
2. Если по результатам диагностики (экспертизы, при ее проведении) случай обращения клиента в сервисный центр признается гарантийным, производится бесплатный ремонт устройства.
3. В случае несогласия клиента с заключением сервисного центра, клиент имеет право провести за свой счет независимую экспертизу неисправного товара.
4. Гарантия на замененные компоненты товара в результате гарантийных работ прекращается вместе с гарантией на устройство.
5. После выполнения сервисным центром гарантийных или негарантийных работ первые 7 дней (с момента оповещения клиента о готовности) устройство бесплатно хрантится в СЦ.. При необходимости отправки в другие регионы России, доставка до ТК 600 рублей. Услуги самой ТК по транспортировке устройства оплачиваются клиентом самостоятельно при получении.
6. Гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности, вызванные самостоятельной попыткой обновить программное обеспечение устройства, после попадания влаги и попыток самоустранения неисправности.
Обращение клиентов на гарантийный ремонт можно оставить только в разделе контакты через кнопку "Связаться с нами", необходимо заполнить все поля формы обратной связи и прикрепить фото/видео неисправности товара. Рассмотр обращения происходит в течении 2-х рабочих дней, после чего с Вами свяжется наш специалист.